пятница, 29 декабря 2017 г.

Зимний альбомчик от Маришки Поткиной

Пост бесконечного новогоднего 😍 вдохновения от Маришки Поткиной.

Привет-привет , мои хорошие :) С наступающим новым годом , вас ! 
Пусть он будет удачным и светлым !

Посылаю вам частичку тепла моей души и вдохновение в виде альбома !


Я прозвала его приключение снежка :) Почему?
Вы помните мои теги по заданию , так вот главного оленя звали снежок)


Пухляшка ........


Мне захотелось сделать его максимально уютным и теплым ) поэтому я и на фото зажгла свечки вокруг ) Ну и свет в окошке щас не очень :( только и создавать уют :)
Но мы не будем огорчаться из-за недостатка света в окошке ! 
Новый год это свечки и гирлянды :)
Ну что заглянем внутрь .....


Вот такие домики и елочки :) в эту рамочку входит фотография )
Ну и конечно под ней еще несколько фото ....


Ммммм 2018 принеси нам много хорошего ...


Посмотрите как уютно смотрятся фото .... тяпло и хорошо ) А фото было сделано уже 10 лет назад , десять ,Карл! Как же летит время !



А теперь второй разворот :)
Наш снежок бежит и оставляет уют и нежность за собой ...




Мои любимые звездочки :)
Вот люблю их зато , что они много где подходят )


Ну вот и еще разворотик:) С шейкером.... ну как же щас без него ?) Все любят шейкеры ?




Ну и все альбомы я заканчиваю красивым кармашком :)


Ну вот и весь альбомчик ... Как вам ? мне так стало уютно , что хочется налить чашечку чая , укутаться в плед и включить любимый душевный фильм....
По плану "Девчата " обожаю этот фильм :) А вы какой любите ?

1 комментарий: