суббота, 8 июля 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП ""Лето в режиме ЛАЙТ" от Елены Девяшиной

Всем привет!

Вот и я не удержалась от такого чудесного СП "Лето в режиме ЛАЙТ", поэтому покажу что получается у меня.  Я буду делать миниальбом с летними фотографиями, поэтому выбрала чипборд растительной тематики. На 1 этапе декорируем чипборд, я взяла акриловые краски "Сонет"и тоненькую кисточку.


Очень удобно раскрашивать мелкие детали, не вынимая чип из основы.


Затем покрыла прозрачной пудрой для эмбосинга и нагрела феном. Получился объемный глянцевый чипборд.


Рассмотрим детали, полюбуемся цветами





Вот здесь видно, как чип переливается





Оказалось, что декор чипборда на первом этапе очень интересная затея, он получился весь в едином стиле, и эта красота вдохновляет на создание дальнейшей работы!

6 комментариев:

  1. Ой как круто! И я так же делаю. Но вот сразу в негативе - это реально удобно. Руки чище)) Да и всё вокруг...хи-хи. Спасибо за лайфхак

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка ну просто восторг...покорила меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий результат! Спасибо, что поделились))

    ОтветитьУдалить
  4. Девлочки,спасибо за отзывы! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить