воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Вдохновение от Елены Matreshik. Наборы игрушек на елку

Предпраздничный привет, наши дорогие читатели!

     Сегодня я, Елена Matreshik, хочу поделиться с вами набором текстильных игрушек, которые я сотворила себе на елочку и на подарки своим друзьям. Я очень люблю текстильные игрушки и делаю их уже второй год) Только масштабы растут))

Набор №1. С оленем







Набор №2.Золотой олень







Набор №3. Серый







Набор №4.Моя любимая палитра этого года





И все наборы вместе, вот такая куча красоты)


А какими игрушками наряжаете елку вы? Любите ли вы игрушки ручной работы?)
Какую палитру выбрали в этом году? )
Давайте поболтаем,а?))

Я, например, выбирала-выбирала, остановилась на той, что в наборе №4, и даже почти удалось ее соблюсти)) НО чаще всего, у меня от души, не заморачиваясь строго, да и сын любит повесить все, что в коробке лежит) Ведь главное же, что с душой все, правда?)


А сделать мои игрушки красивыми в полной мере мне помогал наш крутой чипборд:


набор Олени

С новым годом!

2 комментария: