понедельник, 20 июня 2016 г.

Вдохновение. Морской шадоубокс-сокровищница.

Всем привет! 
Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу вам функциональный шадоубокс. Обычно шадоубоксы используют для красоты и они не несут функциональной нагрузки. Я решила объединить шадоу и популярные сегодня мамины сокровища. Для шадоубокса я использовала вот такую заготовку.




Чем хорош именно этот шадоу - он приходит в разобранном виде и вы можете сами регулировать ширину ячеек и их количество. Я решила сделать таким образом:



Оформила его в своей любимой морской теме - для этого покрасила, предварительно загрунтовав его. Краска ложится достаточно хорошо, мелкие части отлично клеятся с помощью клеевого пистолета.


Сам шадоу я слегка состарила с помощью свечки, наждачки и белого акрила.







Кроме заготовки использовала еще чипборд из коллекции Premium флажки


Приятного вам летнего отдыха, желательно на море!


1 комментарий: