четверг, 5 мая 2016 г.

Полезный обзор масок от Алены Шурубура.


 Добрый день!

   Сегодня я, Алёна Шурубура расскажу вам немного о масках от чипбордс. Да-да, у нас кроме чипа есть еще и масочки!
   Пришёл ко мне недавно конвертик с трафаретами-масками, и теперь у меня их целых 5 штук, изучила я маски всесторонне, потестила, и, сейчас всё по-честному про них расскажу.


  

   Сначала, конечно, включился критик, потому что первое, что бросилось в глаза, это мелкий рубчик, который оставил лазер на оборотной стороне маски, его видно и глазом и наощупь он чувствуется. У... подумалось мне, масок у меня в арсенале много разных и такого я еще не видела. Но, протестировав маски в разных техниках: и тонирование дистрессами, и пасты, и спреи через них брызгала, могу точно сказать, что на качество работы это никак не влияет. Ну вот совсем никак! Так что плюсик.


  В первые же 5 минут после вскрытия конверта я все маски потестировала дистрессами. Отлично!  Я фанат всякой растительности, и узор "весенняя листва" мне сильно понравился, листики бегут в разные стороны, непринужденный узорчик получается. Ну, а трафарет "сетка 3" наоборот приглянулся своим классическим узором и упорядоченностью.


   Олени с зимнего свитерка, это трафарет "вышивка" (самая дорогая маска, 222 р.) имеют очень мелкие дырочки, если присмотреться, то на кусочке крафта виден результат тестирования губкой и дистресс чернилами, пришлось очень-очень тереть, и, можно сказать, что эта маска подойдет для нанесения рисунка спреями и пастами, дистрессы через нее "не проходят".


  А теперь сравнительный анализ трафаретов от чипбордс с масками других производителей. На картинке выше: 1 - Весенняя листва от чипбордс, 2 - Memory Box Pattern Raymelle, 3 - The Crafter's Workshop Mini filmstrips.
  По размеру маски примерно одинаковые, Весеннняя листва 12х18 см.
  По качеству пластика - Весенняя листва явно выигрывает по толщине, она потолще, чем вторые две маски (примерно такой же толщины, как маски от Финнабар); сама поверхность пластика более матовая и не такая скользкая, как у этих ребят; гнется очень приятно - гибкая, и, значит срк службы будет долгим, ну, а самое приятное - от пасты маски чипбордс отмываются легко и не принужденно, даже если не сразу бежать мыть, а чуть попозже, хотя, вот ту же Memory Box порой приходится прям драить, чтоб отмыть.
  Ну, и, кульминация - цена! Любой скрапер, даже самый заядлый транжира всегда обратит внимание на цену.
  Весенняя листва - 172 рубля, MemoryBox 5,49$-368 рублей, The Crafter's Workshop 4,99$-334 рубля. Арифметика импортозамещения доступная каждому - вместо одной  Мемори Бокс можно купить две от чипбордс!
  Но, и это еще не все, на сайте чипбордс в разделе Трафареты большое количество масок небольших размеров 15х15 см по 79 рублей! Я вот потихоньку мечтаю о трафаретике со спиралью Фибоначчи, которая называется "радиус", да впрочем и многих других, уж за 79 рублей то, я думаю, смогу позволить себе скупить все.


Страничка в арт-бук, Трафарет "Ромбы", 92 р.


Страничка формата А4, здесь вышеупомянутая маска "Сетка 3", 119 р., она, кстати, размером 15х15, чипборд  Бордюр 5  59 р. (у меня ушла половинка бордюра).




Нескучного всем творчества!

2 комментария:

  1. Шикарные трафареты!! Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, благодарю Вас! Вы наш активный и постоянный читатель, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить