понедельник, 9 мая 2016 г.

Вдохновение: Холст 9 мая

День 9 мая - знаком всем и каждому. Его отмечают в каждой семье. Это священный и трогательный праздник для миллионов людей по всему миру, и, в особенности для нас, россиян. Не обошел он стороной и мою семью. В этот день мы вспоминаем ушедших от нас ветеранов, тех, кто воевал на войне. А еще -тружеников тыла. Ведь их вклад в победу не менее велик! Моей бабушке почти 90 лет. В годы Великой Отечественной войны она работала на заводе моего родного города - Магнитогорска, иногда по 20 часов в сутки, без еды и сна. Она строила печи, станы, на которых в дальнейшем изготавливали снаряды, детали танков и т.д. Я очень благодарна ей за мирное небо над головой и поэтому моя работа сегодня в ее честь.
Я сделала холст в стиле микс медиа.




 Для фона использовала замечательный Трафарет Звездопад, который как нельзя лучше подошел к этой тематике. Вообще, считаю этот трафарет универсальным и подходящим к любой работе, будь то детская тема, морская, ну и конечно, военная.



Подложкой под фото послужил фоновый чипборд Ромбы. Его я разрезала на кусочки, и выбрала те детали, которые подходили для копозиции




Также в качестве подложек под фото отлично послужили Шестеренки из коллекции Premium



Отлично вписался в общую тему чипборд Звезды. Тоже достаточно универсальный чипборд для абсолютно любых работ.




 Еще я использовала чипборд Флажки из коллекции Premium





Не забывайте этот священный день! Поздравляйте ветеранов! Счастливого вам Дня Победы.


2 комментария: