вторник, 5 мая 2015 г.

Вдохновение. Шадоубокс.

Добрый день! И сегодня к вам с порцией вдохновения  - Казанцева Ольга с шедоу-боксом, который может быть не только интересным  украшением интерьера, но и загадочным квестом для исследования.
В магазине Chipboards.ru огромный выбор заготовок под шедоу-боксы - разных форм и размеров. Выполненные из высококачественной шлифованной фанеры - они не боятся клея, красок, лака. Можно декорировать их на свой вкус - как угодно! Для  новой работы я выбрала шедоу-бокс #7:

ШадоуБокс (ShadowBox) [7]  ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Размер данной заготовки - 200 х 200 мм, глубина - 45 мм. Шедоу-бокс поставляется в разобранном виде, но благодаря очень точным размерам и продуманному креплению деталей - легко и быстро собирается. К основе полочки необходимо приклеить - я использовала клей Момент-Кристалл:


После сборки - я окрасила всю поверхность шедоу - акриловым грунтом белого цвета - так как планирую делать шедоу в стиле шебби, и окрашивать затем светлой акриловой краской. В серединке я окрашивать не стала - там будет скрапбумага:


Так как стиль шебби предполагает некоторую потертость  - черным акрилом я прошлась по краям (можно просто темной краской):


После высыхания черной краски - я прошлась по краям обычной восковой свечей.
И уже затем - окрасила бокс акриловой краской - у меня это светло-фисташковый цвет:


К сожалению, наступивший вечер - не позволил мне сделать качественные фото дальнейшего рабочего процесса) После того, как основная краска высохла - я влажной салфеткой аккуратно прошлась по краю с легким нажимом - в результате,  через верхний слой светлой краски проступила черная основа - и появился тот самый эффект потертости.

Декор такого шедоу-бокса - это ваш полет фантазии. Я всегда за функциональность. И так как этот шедоу-бокс делался в подарок подруге -  у меня это и фоторамка, и полочка для украшений. Вот что получилось у меня:


На мой взгляд - чипборд очень здорово помогает в оформлении шедоу-боксов. Прекрасно подошла тематическая надпись Наша Семья:

Наша семья ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Плюс  этого набора - что покупая одну - вы в итоге получаете ДВЕ надписи (помимо основных букв - можно использовать негатив))  Я использовала один из вариантов:


Надпись я также окрасила основным фисташковым цветом:


А затем кусочком поролона аккуратно нанесла белую акриловую краску на контур букв - таким образом выделив слова:


Я также поработала с маской Весенняя листва:

Трафарет "Весенняя листва" ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Через маску на боковые грани я нанесла текстурную пасту с мерцающим эффектом:


 Пасту я нанесла не на всю поверхность - а частично:


Далее я использовала набор чипборда Город, для создания "улочек":

Город [1] ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Весь чипборд я окрашивала акриловыми красками в тон  бумаге, затем тонировала также белой краской:


Ажурная решетка очень удачно  подошла по размеру:


 Чтобы выделить окна - с обратной стороны я приклеила бумагу более темного оттенка, и в качестве цветочного украшения добавила flower soft:



Коллекция "Premium". Фонари в старом городе ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Отлично вписался в нашу композицию:


В качестве дополнительно декора чипборд-бабочки:

Бабочки резные [2] ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Бабочку я не только окрасила акриловыми красками - но и, пока краска не высохла - добавила глиттер:

- и при высыхании краски глиттер отлично приклеился к чипборду. Это один из вариантов декора чипборда:

Также в качестве декора - я использовала набор Бордюры 1:
Бордюры 1 ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

 Они одного размера, и поэтому более крупный бордюр я пустила по низу:



А бордюр помельче - по верхнему краю шедоу-бокса:


Место для фотографий я обозначила чипбордом-рамочкой:


Можно при желании не просто вставить фото в окошко, но и вклеить его в рамочку:


И наш шедоу-бокс  - не только интерьерное украшение и фоторамка:


  - но и  замечательное место для хранения украшений и полочка для милых вещиц, например - духов:

Всем - спасибо за внимание, и - огромного творческого вдохновения!

6 комментариев: